Люттоли - Московский наследник – 2. Страница 7

– Ты самый умный и самый добрый!

Потом Олег открыто улыбнулся Яне, подошёл и тоже поцеловал сверху в голову:

– А ты самая лучшая сестра на свете. А вот я дурак. Потерпите уж, пока не поумнею.

Его уход сопровождался смехом Яны и Аристарха Дудецкого.

– С вами. Так и душа всегда радуется!

Заметив ласковый взгляд Аристарха Дудецкого, Яна пригрозила ему своим пальчиком.

– Я ничего не забыла. Перестань курить, дедушка. Я ведь слышу, как ты по утрам кашлем заходишься.

– Да знаю, знаю милая. Давай лучше о другом, – взгляд Аристарха Дудецкого внезапно загорелся, – нет, сделаем иначе. Я тебя с нашей красавицей Москвой познакомлю поближе. Ведь все только и жалуются на Москву: «Мол такой город, сякой город», но красоту-то никто и не видит. Её может увидеть только тот, кто родился и вырос в «Первопрестольной». Пойдём дочка, покажу много такого, от чего сердце заходится,…все свои любимые места покажу.

Глава 6

Ближе к полуночи того же дня, Аристарх Дудецкий уединился в своём кабинете. Весь день они с Яной гуляли по его любимым местам, почти как в дни молодости. Тогда он мог пешком исходить всю Москву. Это сейчас машины, а тогда…одна, две и обчёлся. Улицы чистые, полно людей. У всех приветливые лица и добрые улыбки. Аристарх Дудецкий тяжело вздыхая опустился в кресло и положил руки на стол. Как быстро молодость прошла. И Аннушка так рано от него ушла. Пустым стало сердце после того как её не стало. Только Александр и согревал его. А Яна… – он широко улыбнулся, – эта девушка покорила его сердце при первой же встрече. Он полюбил её почти так же сильно, как и Александра. И каждый день благодарил Бога за то, что их пути сошлись. Яна и сама не замечала, как наполняет этот дом любовью и заботой. Но он всё видел.

Яна, – у него на губах появилась мягкая улыбка. Он вспомнил, с каким восторгом делилась она своими впечатлениями по пути домой. А как домой приехали так сразу и уснула. Бедняжка…всё время пытается выглядеть весёлой, а глазки-то прямо такие печальные, что сердце заходится от жалости. Эх, Александр, Александр, неужто в нашей жизни можно оставлять место ненависти или непримиримости? Она ведь такая короткая. Ну совершила ошибку, обидела тебя…неужто простить нельзя? Это ведь родной человек. Она же любит тебя…да ещё как любит. А ты, даже навстречу идти не хочешь. Скрываешься от всех. Ведь не только Яне, но и себе сделаешь хуже. Любовь-то свою нелегко забыть. Больно будет. Ой, как больно. Душа будет гореть…

Аристарх Дудецкий, подсунул правую руку под стол и нащупал пальцами скрытую от посторонних глаз кнопку. Раздался лёгкий шум. Часть стола в самом центре ушла вниз образовав квадратное отверстие. Мгновением позже из отверстия медленно выплыла подставка на четырёх железных ножках. А на подставке лежала инструктированная шкатулка. Именно к ней и потянулся Аристарх Дудецкий. Он откинул крышку шкатулки. Внутри оказались несколько отделений. Одно было заполнено штучными сигарами. Другое – трубкой и табаком. Отдельно лежали зажигалки, золотая пепельница и гильотина для сигар. Он забрал сигару и гильотину. Отрезал конец сигары. Потом положил гильотину на место, взял зажигалку и прикурил. Сделав глубокую затяжку, он откинулся на спинку кресла и устремил беспокойный взгляд на дверь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.