Марина Кистяева - Сандровские. Трилогия (СИ). Страница 176

Внизу их ждал лимузин.


Ева с нарастающим волнением посмотрела на машину. Она догадывалась, что Сандровский богат, но, наверное, ещё не до конца поняла насколько.


Водитель распахнул перед ней дверь, и она, пробормотав тихое "спасибо", села в лимузин.


Сегодня она снова встретится с монстром. Как он отреагирует, когда увидит её? Предъявит на неё права или будет наблюдать со стороны? А, может….


Додумать ей не позволил грубоватый приказ Игоря.


— Трусики сними.


Холодная волна обрушилась на Еву. Та резко повернулась к мужчине, чьё лицо скрывал полумрак салона.


— Что?… — растерянно переспросила Ева, не уверенная, что правильно расслышала Игоря. — Я не поняла….


— Ты прекрасно поняла, что я сказал. Снимай! — последнее слово он произнёс с нажимом, сделав акцент, давая понять, что не потерпит неповиновения.


Ева продолжала смотреть на вампира, приоткрыв рот и не зная, как реагировать на его приказ.


— Ты перегибаешь палку, — наконец, после небольшой паузы, позволившей ей прийти в себя, произнесла она, вспыхнув, и чувствуя, что начинает злиться. За настроением и прихотями Сандровского не угонишься!


— Хочешь, чтобы я перегнул тебя? Благо салон позволяет…. Я буду тебя иметь, где хочу и как хочу — это условие нашего долбанного контракта! — закричал мужчина, отчего Ева испуганно вздрогнула. — Твоё условие — защита и секс без боли. Мне кажется, и если я ошибаюсь, то поправь меня, пожалуйста, моя просьба снять трусики никакой боли тебе не принесет!


Еву заколотило. Она растерянно заморгала, а потом яростно прошипела:


— Как я пойду на прием без трусиков?


— Легко! — послышался незамедлительный ответ. — Я жду, Ева!


— Зачем…Зачем тебе это? — от одной мысли, что ей придется снять трусики, Еву бросило в жар. Одно дело, заниматься сексом с мужчиной в спальне, другое дело разгуливать без нижнего белья среди треклятых вампиров.


И когда рядом монстр.


— Хочу.


— Игорь….


— Ева, — в голосе князя Сандровского послышались угрожающие нотки. Он выглядел спокойным, сдержанным, и ни что не выдавало внутреннюю клокочущую ярость.


Она обнимала мужчину….


Сама…


Игорь даже не пытался понять, почему ему требовалось, чтобы она немедленно подчинилась. Брать её в салоне лимузина он не собирался. Хотя….


— Ты…, - дыхание девушки сбилось. Сказка закончилась быстрее, чем предполагалось. Сказочник устал быть добрым, и решил завершить историю не дав ей начаться. Там, в комнате, примеряя дорогие наряды и смотря на себя новую, ей на мгновение показалось, что её жизнь может измениться к лучшему. Она ошиблась. Сжав зубы, Ева принялась задирать платье, комкая дорогую ткань. — Трусики, говоришь….Как скажешь, вампир….Как скажешь….Хочешь от меня покорности, ты её получишь!


Черное кружево оказалось в её руках, и девушка, не задумываясь над тем, что делает, кинула его в лицо мужчины.


— Держи!


Игорь поймал трусики на лету и спрятал их в кулаке. Белоснежные клыки блеснули в полумраке.


— Вот так-то лучше, ведунья! Позлись немного, тебе это будет полезно! И не смей раскисать! Тебе предстоит встреча с врагом, и злость — это лучше, чем страх!


Ева выпрямила спину и зашипела, как разъяренная кошка:


— Для того, чтобы я разозлилась не надо было приказывать мне снимать трусики!


— Мне виднее, — последовал незамедлительный ответ.


Ева захотелось закричать, но она сдержала порыв, и выплеснула из себя жгучие эмоции яростным:


— Я ненавижу тебя, вампир!


— Не удивлен. Но и не расстроен. Мне важно твоё тело, ведунья, чувства оставь сопливым юнцам.


Игорь незаметным движением спрятал трусики Евы в карман брюк и откинулся на спинку, всем видом показывая расслабленность. Ревность к прошлому девушки отступала, оставляя выжженный след в душе мужчины.


Неужели проклятая колдунья была права…..


Не смотря на то, что платье было строгого покроя и ниже колен, Еве казалось, что она голая. И каждый мужчина, мимо которого она проходила, знал, что на ней нет трусиков.


Она пыталась сохранить спокойствие, но у неё это плохо получалось. Во-первых, она впервые в жизни была на приеме среди сильных мира сего. Во-вторых, сама атмосфера роскоши давила на неё. Могла ли провинциальная девчонка подумать, что когда-нибудь будет находиться на приеме у губернатора?


Ирония судьбы, не более. Эта самая девчонка никогда не думала, что станет заложницей жестокого монстра, желавший получить от неё то, что она дать не могла.


— Милая, ты улыбнись, — суровый голос Игоря вывел её из задумчивости. — И перестань паниковать. Я для чего тебя злил всю дорогу? Чтобы ты дрожала, как осиновый листок! Ева! Ты среди вампиров! А для вампиров нет запаха слаще, чем запах человеческого страха.


Игорь тактично умолчал, про запах крови в женские дни у ведуньи, который до сих пор будоражил его осязание.


— Я не боюсь, — рыкнула Ева и, послушавшись совета, натянуто улыбнулась. — Просто мне не комфортно.


— Привыкай. Со мной тебе придется часто посещать подобные мероприятия.


Ева бросила на Игоря беглый взгляд.


— Зачем?


— Ты же теперь моя официальная любовница, а официальных любовниц принято таскать с собой.


Ева хотела заметить, что она ещё не его любовница, но он ей не предоставил такой возможности. Они как раз подошли к молодой паре.


— Глазам своим не верю! Князь Сандровский собственной персоной! У нас в глуши! — громко воскликнул мужчина, и Ева увидела у него удлинённые клыки, которые он не считал нужным скрывать. — Зачем пожаловал, Игорь Игнатьевич?


У Евы сразу же возникло чувство брезгливости к говорившему мужчине. Его сальные маленькие глазки похотливо прошлись по её телу, и он не счел нужным скрывать своего интереса.


Рука Игоря, лежавшая на её талии, напряглась.


— У вас тут становится жарковато, — загадкой ответил он.


— В смысле?


— В самом что ни на есть прямом. Две столицы потрясывает от войны со стригоями, а на Урале они нашли настоящее пристанище. Вот мне и интересно стало, как у вас тут обстоят дела.