Диана Чауш - Овермун. Страница 84

Словно. На самом же деле смерти не было.

Карина все еще не шевелилась, крепко зажмурив глаза. Она сжимала побелевшими от напряжения пальцами руль авто, не решаясь сделать даже один-единственный вдох. Думала ли она о том, что умерла наконец-таки? Очень возможно. Благо, в чувства ее привели крики прохожих и нескончаемый гудок одной из машин. Тогда-то она и открыла глаза, очень резко. Возможность дышать вернулась к ней, и воздух быстрыми рывками стал заполнять онемевшие легкие.

Акиллер осторожно посмотрела вправо: Алиса Малинина с широко открытыми глазами смотрела впереди себя, вжавшись спиной в кресло. Какое-то время Карине казалось, что девушка пострадала. Однако удалось заметить, что грудь блондинки ровно вздымается. Словно Малинина не в шоке, а в удивлении.

Не говоря ни слова, Карина посмотрела вперед. Она ожидала увидеть нечто вроде смятого гармошкой капота своей машины, выбитого лобового стекла и тот самый джип - целый и невредимый, ну или, слегка помятый. Прежде чем ей подумалось, что такое происшествие вероятнее всего давно бы убило их с Алисой, она увидела совершенно ненормальную картину: капот джипа был слева смят до неузнаваемости, а ее, красный капот "Феррари", блестел идеальной гладкостью покраски. Абсолютно невредимый. Мигом позже до нее дошло, что каким-то образом этот габаритный джип слегка повернут боком и стоит в нескольких метрах от предполагаемого места аварии. В него же врезалась та самая темно-фиолетовая машина, водителем которой был нетерпеливый таксист.

- Ал... Алиса... - позвала Акиллер осторожно. - Цела?

Девушка кивнула, а потом посмотрела на свои руки, которыми во время аварии толкала переднюю панель, надеясь этим получить устойчивое положение. На руках тоже не было и царапинки.

Карина отстегнула ремень безопасности, открыла дверцу машины и осторожно ступила на асфальт. Сзади "Феррари" длинной полосой тянулись черные следы от протертых шин, поперек которых стояла другая машина, едва не столкнувшаяся с кабриолетом. Но она мало интересовала. Девушка, слыша беспрерывный гудок, издаваемый джипом, подошла к нему и увидела за рулем рыжеволосую женщину, которая, вероятнее всего, разбила голову об руль. Карина попыталась помочь, но сзади уже подбежал какой-то мужчина и сделал всю работу за нее. Акиллер оставалось увидеть только огромную кровавую рану на лбу беспамятствующей виновницы аварии. После гудок прекратился, и уже четче слышны были крики.

- С вами все в порядке? - осведомился у Карины один из прохожих - суховатый старичок в шляпе.

Карина небрежно кивнула и помогла еще одной пухлой женщине вытащить из темно-фиолетовой машины таксиста. Темноволосый мужчина тоже был в обмороке.

Вокруг пострадавших водителей стали толпиться люди.

- В сторону, я врач! Отойдите! - слышались чьи-то возгласы. - Вызовите скорую!

- Уже!

Вдали слышался длинный гул серен. Карина почти чужими глазами наблюдала картину места происшествия: две ужасно скомканных машины, толпа копошащихся людей (Акиллер даже не думала, что найдется столько желающих помочь), перекрытая дорога. Но все это было впереди. А сзади стоял ее любимый красный кабриолет, и ни одной царапинки не было на его корпусе.

Как это случилось? События в голове внезапно закружились необратимым вихрем. Карина смутно понимала значения этих отрывков, ведь все последствия говорили об их невозможности... Она помнила, очень четко помнила, что квадратный джип должен был вот-вот столкнуться с нею. Она как наяву видела огромные фары почти перед собой и едущее сбоку такси. Трудно было поверить, что странный таксист решил пожертвовать собой и преградить дорогу к кабриолету... Нет, он ехал прямо и довольно быстро. Даже если бы он успел развернуться, то, вероятнее всего, зацепил бы только край черного джипа, не может и речи идти о том, чтобы отбросить его назад. А этот джип сейчас располагается в нескольких метрах от места столкновения, и весь блестящий капот вмят. Это похоже на то... как будто его оттолкнули.

Еще несколько шагов, чтобы вплотную приблизиться к обеим пострадавшим машинам. Карина стала в любопытстве и благоговейном ужасе осматривать стекло правой дверцы и лобовое стекло такси. Как раз в углу, где рама дверцы переходит в крышу, были несколько окровавленных дыр, похожих на следы пуль или... пяти пальцев. Нет, это невозможно! Ведь Карине на полном серьезе подумалось, что кто-то ухватил едущую на большой скорости машину как раз в этом месте и просто зашвырнул ее в сторону джипа. Одной рукой. Предположительно - левой. Что за глупости?..

Свет снова блеснул в ее глазах. Нет, на этот раз - всего лишь резкие воспоминания. Как жаль, что страх устилал ее взгляд в тот миг! Карина попыталась вновь воспроизвести картинку света и... получилось... Она увидела впереди себя чей-то яркий белый силуэт.

- О, Господи, Господи Боже!.. - шептала она, запуская все десять пальцев в волосы и глядя в землю.

Галлюцинация, обман зрения... Это определенно обман зрения!.. Но... Как могла оказаться кровь именно там, на стекле такси?..

В следующую секунду Карина увидела другой кровавый след уже на асфальте: он почти четко отражал чью-то крупную ладонь.

- Девушка, вам помощь нужна? - сзади кто-то мягко прикоснулся к ее плечу, и Карина дернулась.

- Э... Нет, спасибо! Я в полном порядке.

Санитар поспешно отбежал к стоящей у обочины большой машине скорой помощи. Карина, обернувшись, увидела, как другой санитар уже подал сидящей в кабриолете Алисе белую марлю, и та приставила ее к носу. Она увидела, что на носилках в микроавтобус погрузили женщину... или ее тело. Потом увезли и таксиста.

Акиллер смутно верилось, что все произошедшее относится к ней.

Внезапно она услышала где-то совсем рядом хриплый кашель. Осмотрелась. Никого не наблюдалось.

Это уже не могут быть просто галлюцинации!

А эта капелька крови около ее ноги... Откуда ей было взяться? Карина судорожно ощупала себя, думая, что все-таки поранилась. Но ее тело было целым и невредимым. Следующую капельку крови она увидела чуть дальше... И поняла, что цепочка странного следа уходит. Тогда она, еще раз обернувшись, последовала за кем-то невидимым.

След привел к узкому переулку, уводящему на другую улицу. Там было мрачновато и сыро, стоял мусорный бак. Карина не спешила входить туда. Она только осторожно прислонилась к серой стене и стала ждать.

Там, впереди, меж мрака старого переулка, вдруг заколыхался воздух. Еще секунда, и вот уже видна крепкая мужская фигура в плаще с капюшоном. Вся она покрыта белой тканью, вышита золотыми узорами. Много, очень много оружия навешано на ней, но оно как будто не мешает. Карина убедилась в этом, когда мужчина прислонился спиной к стене, и все оружие, бывшее там, словно исчезло. Но важно ли сейчас это? Важно то, что на всем этом бело-золотом фоне откуда-то взялось неподходящее кровавое пятно. С алой ткани плаща, которым было укрыто плечо, падало по капельке. Так вот что привело Карину!..